Центрирующая балочка является неотъемлемым компонентом системы подвески автосцепки модели СА-3, выполняя важные функции в процессе эксплуатации вагона. Она способствует упрощению горизонтальных перемещений автосцепки во время движения вагона, а также играет ключевую роль в центрировании автосцепки соседнего вагона в момент сцепления экипажей. Эта деталь не только упрощает процесс сцепки, но и обеспечивает дополнительную стабильность, снижая риск возможных нештатных ситуаций.
К тому же, балочка центрирующая служит эффективным средством для перераспределения части чрезмерных продольных нагрузок, возникающих в случае полного сжатия поглощающего аппарата, минимизируя тем самым потенциальные повреждения и износ. Эта перераспределение сил помогает в эффективной передаче нагрузки на ударную розетку и раму вагона, что способствует удлинению срока службы этих компонентов и обеспечивает более плавную и безопасную работу всей системы автосцепки.
Таким образом, центрирующая балочка представляет собой инженерное решение, направленное на обеспечение более эффективной и безопасной эксплуатации железнодорожных вагонов, уменьшая риски, связанные с динамическими нагрузками во время движения и сцепления вагонов.
Чертеж: 106.00.011-2.
Вес, кг: 10,5,
Размер: Д*Ш*В_350*126*126 мм.
Балочка центрирующая 106.00.011-2 (новая) доставляются следующими ТК:
Стоимость доставки до терминала ТК - бесплатно
Срок доставки в Ярославль - от 4 дней
Рассчитать стоимости доставки в другой город можно по ссылке
Балочка центрирующая 106.00.011-2 (новая) в подборках товаров: